Секреты студийной съемки при дневном свете с Canon EOS 5D Mark IV в CineLog для фотографов

Секреты студийной съемки при дневном свете с Canon EOS 5D Mark IV в CineLog

Первым делом, давайте поймем, что такое CineLog. Это видеопрофиль, который позволяет снимать высококачественные видеоролики с широким динамическим диапазоном. Настраивается профиль в разделе Picture Style. Из-за широкой экспозиции многие участки кадра при использовании CineLog выглядят недо- и переэкспонированными, но не стоит беспокоиться – это нормально. Ведь исправить это очень просто во время цветокоррекции в программах типа Adobe Premiere Pro или DaVinci Resolve. А благодаря широкому динамическому диапазону, у вас будет больше возможностей для цветокоррекции и внесение изменений в постобработке.

Понимание CineLog

Я давно искал способ улучшить качество видео, снятых на мою Canon EOS 5D Mark IV. Перепробовав множество настроек и профилей, я остановил свой выбор на CineLog. Этот профиль записи видео, изначально разработанный для кинопроизводства, позволяет снимать видеоролики с широким динамическим диапазоном.

При съемке в CineLog, цвета и контрастность кажутся довольно ″плоскими″ и невыразительными. Но это не повод для беспокойства, ведь именно так и должно быть. Широкий динамический диапазон означает, что в вашем распоряжении имеется больший запас данных о яркости, которые можно восстановить во время цветокоррекции.

Для цветокоррекции видео, снятых в CineLog, я использую программу DaVinci Resolve. Эта программа позволяет мне легко восстановить цвета и контрастность, а также внести другие необходимые корректировки.

Благодаря использованию CineLog, мои видеоролики стали выглядеть более профессионально и кинематографично. Я настоятельно рекомендую этот профиль всем фотографам и видеооператорам, которые хотят улучшить качество своих работ.

Вот несколько советов по съемке в CineLog:

  • Используйте штатив для стабилизации камеры и предотвращения дрожания.
  • Установите правильную экспозицию, следя за индикатором зебры.
  • Снимайте в формате RAW для максимальной гибкости при постобработке.
  • Используйте LUT (таблицу поиска), чтобы применить цветокоррекцию к отснятому материалу.

Съемка в CineLog – это отличный способ улучшить качество ваших видеороликов. Экспериментируйте с этим профилем и посмотрите, на что способна ваша камера!

Настройка профиля изображения

CineLog является одним из многих профилей изображения, доступных на Canon EOS 5D Mark IV. Чтобы настроить этот профиль, выполните следующие действия:

Перейдите в меню камеры и выберите вкладку ″Настройки съемки″.
Прокрутите вниз и выберите ″Параметры изображения″.
Выберите ″CineLog″.
Настройте параметры профиля в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы можете настроить следующие параметры профиля CineLog:

  • Контрастность: Увеличивает или уменьшает общую контрастность изображения.
  • Насыщенность: Увеличивает или уменьшает интенсивность цветов.
  • Четкость: Увеличивает или уменьшает резкость изображения.

Я рекомендую установить контрастность на ″-2″, насыщенность на ″-2″ и четкость на ″0″. Эти настройки помогут создать ″плоское″ изображение с широким динамическим диапазоном, которое можно легко исправить во время цветокоррекции.

После настройки профиля CineLog, вы можете приступить к съемке. Помните, что изображение будет выглядеть довольно блеклым и невыразительным. Это нормально, так как широкий динамический диапазон позволит вам восстановить цвета и контрастность во время постобработки.

Вот несколько советов по настройке профиля изображения CineLog:

  • Экспериментируйте с различными настройками, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших нужд.
  • Используйте тестовую карту или цветовую шкалу, чтобы настроить параметры профиля.
  • Снимайте в формате RAW для максимальной гибкости при постобработке.

Настройка профиля изображения CineLog – это важный шаг для улучшения качества ваших видеороликов. Уделите время настройке профиля в соответствии с вашими потребностями, и вы будете вознаграждены потрясающими видеороликами.

Динамический диапазон и широта экспозиции

Динамический диапазон – это диапазон яркости, который может быть захвачен камерой. Широкий динамический диапазон означает, что камера может снимать как очень яркие, так и очень темные участки сцены без потери деталей.

Широта экспозиции – это диапазон значений экспозиции, при которых камера может получить правильно экспонированное изображение. Широкая экспозиция означает, что камера может выдерживать как недоэкспонированные, так и переэкспонированные области сцены без потери деталей.

CineLog имеет очень широкий динамический диапазон и широкую экспозицию. Это означает, что вы можете снимать в условиях высокой контрастности, например, при ярком солнечном свете, и по-прежнему получать хорошо экспонированное изображение с множеством деталей как в светах, так и в тенях.

Вот несколько советов по работе с динамическим диапазоном и широтой экспозиции при съемке в CineLog:

  • Используйте индикатор зебры, чтобы убедиться, что изображение не переэкспонировано или недоэкспонировано.
  • Снимайте в формате RAW для максимальной гибкости при постобработке.
  • Используйте LUT (таблицу поиска), чтобы применить цветокоррекцию к отснятому материалу.

Работа с динамическим диапазоном и широтой экспозиции может быть непростой задачей, но это необходимо для достижения наилучшего качества изображения. Уделите время изучению этих концепций, и вы будете вознаграждены потрясающими фотографиями и видеороликами.

Цветокоррекция и постобработка

CineLog – это профиль записи видео с широким динамическим диапазоном. Это означает, что при съемке в CineLog изображение будет выглядеть довольно ″плоским″ и невыразительным. Это нормально, так как широкий динамический диапазон позволяет вам восстановить цвета и контрастность во время цветокоррекции.

Лучший способ выполнить цветокоррекцию видео, снятого в CineLog – использовать программу для редактирования видео. Я рекомендую использовать DaVinci Resolve, так как эта программа является мощной и простой в освоении.

В DaVinci Resolve, вы можете использовать различные инструменты для цветокоррекции видео, снятого в CineLog. Вот несколько советов:

  • Используйте кривые, чтобы отрегулировать контрастность и яркость.
  • Используйте цветовые круги, чтобы отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость.
  • Используйте LUT (таблицы поиска), чтобы применить цветокоррекцию к отснятому материалу.

Цветокоррекция – это важная часть процесса съемки видео. Уделите время изучению различных инструментов и техник, и вы сможете создавать потрясающие видеоролики, которые точно передают ваше видение.

Вот несколько дополнительных советов по цветокоррекции видео, снятого в CineLog:

  • Используйте эталонные мониторы для обеспечения точной цветопередачи.
  • Экспериментируйте с разными LUT, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего проекта.
  • Сохраняйте свои цветовые настройки в виде пресетов, чтобы легко использовать их в будущем.

Цветокоррекция – это творческий процесс, так что не бойтесь экспериментировать и находить свой собственный стиль. Уделяя время изучению и практике, вы сможете создавать потрясающие видеоролики с великолепной цветопередачей.

Штатив и освещение

При съемке в студии важно использовать штатив, чтобы камера оставалась неподвижной. Это поможет предотвратить дрожание камеры и размытость изображения.

Я использую штатив Manfrotto 190XPRO4. Этот штатив легкий и прочный, что делает его идеальным для использования в студии.

Кроме штатива, важно позаботиться об освещении. В студии вы можете контролировать освещение, чтобы создать желаемый эффект.

Я использую осветительную систему Profoto B1X. Эта система состоит из двух вспышек и отражателя. Вспышки очень мощные, что позволяет мне снимать с широкой диафрагмой и низким ISO.

Освещение – один из самых важных факторов при съемке в студии. Потратив время на настройку освещения, вы сможете создавать потрясающие фотографии и видеоролики.

Вот несколько дополнительных советов по использованию штатива и освещения при съемке в студии:

  • Экспериментируйте с различными положениями штатива и осветительных приборов, чтобы найти наилучшую композицию.
  • Используйте модификаторы света, такие как софтбоксы и зонты, чтобы рассеивать свет и создавать более мягкое освещение.
  • Используйте отражатели, чтобы заполнить тени и создать более равномерное освещение.

Штатив и освещение являются важными инструментами для любого фотографа или видеооператора. Уделяя время изучению и практике, вы сможете создавать потрясающие фотографии и видеоролики, которые точно передают ваше видение.

Выбор объектива

Выбор правильного объектива для съемки в студии зависит от того, что именно вы снимаете.

Для портретной съемки я использую объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM. Этот объектив имеет большую диафрагму, которая позволяет мне создавать красивое размытие фона.

Для предметной съемки я использую объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Этот объектив имеет макрорежим, что позволяет мне снимать мелкие детали.

Для съемки видео я использую объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Этот объектив имеет широкий диапазон фокусных расстояний, что делает его идеальным для съемки различных сцен.

Вот несколько дополнительных советов по выбору объектива для съемки в студии:

  • Выбирайте объективы с большой диафрагмой, если вы хотите создать красивое размытие фона.
  • Выбирайте объективы с макрорежимом, если вы хотите снимать мелкие детали.
  • Выбирайте объективы с широким диапазоном фокусных расстояний, если вы хотите снимать различные сцены.
  • Экспериментируйте с разными объективами, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших нужд.

Выбор правильного объектива – важная часть процесса съемки в студии. Потратив время на изучение и практику, вы сможете создавать потрясающие фотографии и видеоролики, которые точно передают ваше видение.

Практические советы

Вот несколько практических советов по съемке в студии с Canon EOS 5D Mark IV в CineLog:

  • Используйте штатив, чтобы камера оставалась неподвижной.
  • Используйте осветительное оборудование, чтобы контролировать освещение.
  • Выбирайте правильные объективы для ваших нужд.
  • Снимайте в формате RAW для максимальной гибкости при постобработке.
  • Экспериментируйте с разными параметрами профиля CineLog.
  • Используйте LUT (таблицы поиска), чтобы упростить цветокоррекцию.
  • Потратьте время на изучение и практику, и вы сможете создавать потрясающие фотографии и видеоролики в студии.

Вот несколько дополнительных практических советов:

  • При съемке портретов используйте мягкое освещение, чтобы создать лестные изображения.
  • При съемке предметов используйте жесткое освещение, чтобы подчеркнуть детали.
  • При съемке видео используйте плавные движения камеры и избегайте резких переходов.

Съемка в студии – это отличный способ улучшить свои навыки фотографии и видеографии. Уделяя время изучению и практике, вы сможете создавать потрясающие изображения, которые точно передают ваше видение.

Я надеюсь, что эта статья была полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад помочь.

Примеры и вдохновение

Вот несколько примеров того, что можно снять с помощью Canon EOS 5D Mark IV в CineLog:

  • [Ссылка на фотографию портрета, снятого в CineLog]
  • [Ссылка на видеоролик, снятого в CineLog]

Я также рекомендую обратиться к следующим источникам вдохновения:

  • [Ссылка на статью о съемке в CineLog]
  • [Ссылка на видеоурок о съемке в CineLog]
  • [Ссылка на галерею фотографий, снятых в CineLog]

Глядя на эти источники вдохновения, вы можете получить новые идеи для своих собственных съемок.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад помочь.

Я надеюсь, что эта статья была полезной. Желаю вам всего наилучшего в ваших творческих начинаниях.

| Настройка | Значение |
|—|—|
| Профиль изображения | CineLog |
| Контрастность | -2 |
| Насыщенность | -2 |
| Четкость | 0 |
| Формат съемки | RAW |
| Экспозиция | Используйте индикатор зебры |
| Цветокоррекция | DaVinci Resolve |
| LUT | FilmConvert Nitrate |
| Штатив | Manfrotto 190XPRO4 |
| Освещение | Profoto B1X |
| Объектив | Canon EF 85mm f/1.2L II USM (портретная съемка) |
| Объектив | Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM (предметная съемка) |
| Объектив | Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (видеосъемка) |

Примечания:

  • Значения параметров профиля изображения CineLog могут быть скорректированы в зависимости от ваших предпочтений.
  • Экспериментируйте с различными значениями экспозиции, чтобы найти наилучшие результаты.
  • DaVinci Resolve – это всего лишь один из многих вариантов программного обеспечения для цветокоррекции. Вы можете использовать любое программное обеспечение, которое вам удобно.
  • FilmConvert Nitrate – это всего лишь один из многих вариантов LUT. Вы можете использовать любой LUT, который вам нравится.
  • Выбор штатива, осветительного оборудования и объективов зависит от ваших индивидуальных потребностей.

Я надеюсь, что эта таблица будет полезным ресурсом для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад помочь.

Желаю вам всего наилучшего в ваших творческих начинаниях.

| Настройка | Профиль изображения Standard | Профиль изображения CineLog |
|—|—|—|
| Динамический диапазон | Обычный | Широкий |
| Широта экспозиции | Узкая | Широкая |
| Контрастность | Высокая | Низкая |
| Насыщенность | Высокая | Низкая |
| Цветопередача | Точная | Плоская |
| Применение | Универсальный | Видеосъемка, фотография с широким динамическим диапазоном |

Примечания:

  • Профиль изображения Standard предназначен для большинства ситуаций.
  • Профиль изображения CineLog предназначен для видеосъемки и фотографии с широким динамическим диапазоном.
  • Широкий динамический диапазон означает, что изображение содержит больше деталей как в светлых, так и в темных областях.
  • Широкая широта экспозиции означает, что изображение может выдерживать большую разницу в яркости между светлыми и темными областями.
  • Низкая контрастность и насыщенность профиля изображения CineLog делают изображение ″плоским″. Это облегчает цветокоррекцию и изменение цвета.

Я надеюсь, что эта таблица поможет вам понять разницу между профилями изображения Standard и CineLog. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад помочь.

Я также рекомендую поэкспериментировать с различными профилями изображения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Желаю вам всего наилучшего в ваших творческих начинаниях.

FAQ

Вопрос: Что такое CineLog?

Ответ: CineLog – это профиль изображения, разработанный для видеосъемки. Он обеспечивает широкий динамический диапазон и широкую широту экспозиции, что позволяет снимать изображения с большим количеством деталей как в светлых, так и в темных областях.

Вопрос: Зачем использовать CineLog при съемке в студии?

Ответ: CineLog идеально подходит для студийной съемки, потому что он позволяет записывать изображения с широким динамическим диапазоном. Это означает, что вы можете восстановить больше деталей в светах и тенях во время постобработки.

Вопрос: Как настроить профиль изображения CineLog?

Ответ: Чтобы настроить профиль изображения CineLog, перейдите в меню вашей камеры и выберите вкладку ″Настройки съемки″. Затем прокрутите вниз и выберите ″Параметры изображения″. Выберите ″CineLog″ и настройте параметры профиля в соответствии с вашими предпочтениями.

Вопрос: Какое программное обеспечение я должен использовать для цветокоррекции видео, снятых в CineLog?

Ответ: Я рекомендую использовать программное обеспечение для цветокоррекции, такое как DaVinci Resolve или Adobe Premiere Pro. Эти программы позволяют легко восстановить цвета и контрастность в видеороликах, снятых в CineLog.

Вопрос: Какой штатив я должен использовать при съемке в студии?

Ответ: Я использую штатив Manfrotto 190XPRO4. Этот штатив легкий и прочный, что делает его идеальным для использования в студии.

Вопрос: Какое осветительное оборудование я должен использовать при съемке в студии?

Ответ: Я использую осветительную систему Profoto B1X. Эта система состоит из двух вспышек и отражателя. Вспышки очень мощные, что позволяет мне снимать с широкой диафрагмой и низким ISO.

Вопрос: Какой объектив я должен использовать при съемке портретов в студии?

Ответ: Я использую объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM для портретной съемки. Этот объектив имеет большую диафрагму, которая позволяет мне создавать красивое размытие фона.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад помочь.

Желаю вам всего наилучшего в ваших творческих начинаниях.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх