В современном мире, где скорость изменений неумолима, руководителям необходимы инструменты для принятия быстрых и эффективных решений. Дизайн-мышление, с его фокусом на пользователя и креативном решении проблем, становится все более востребованным подходом.
Google Ventures, известный венчурный фонд Alphabet, разработал методологию под названием Sprint, которая помогает командам быстро тестировать идеи и находить решения.
Sprint – это 5-дневный спринт, в котором команда проходит через цикл “понять – определить – дивергировать – решить – прототипировать – валидировать”, чтобы проверить жизнеспособность своей идеи.
Agile-практикум Ледяной дождь, разработанный на основе модели Sprint, предлагает руководителям погрузиться в мир дизайна-мышления и узнать, как использовать его для решения сложных бизнес-задач.
Google Ventures Sprint: Методика для быстрого тестирования идей
Google Ventures Sprint – это не просто методика, это проверенная временем система для быстрого тестирования идей. Разработанная в 2009 году, она стала ключевым инструментом для Google Ventures и многих других компаний.
Sprint – это своеобразный “спринт” по разработке продукта, где за 5 дней команда проходит путь от идеи до прототипа и тестирования с реальными пользователями.
По данным Google Ventures, Sprint позволил оптимизировать процесс разработки продуктов, сокращая время на тестирование и внедрение.
Например, компания Slack, пользуясь Sprint, сумела за 5 дней разработать и протестировать новую функцию, которая впоследствии стала одной из самых популярных.
2.1. История создания Sprint
Sprint появился как ответ на потребность в быстрой и эффективной разработке продуктов. В 2009 году Google Ventures, венчурный фонд Alphabet, столкнулся с проблемой: стартапы, в которые они инвестировали, тратили слишком много времени на поиск и валидацию идей.
В 2009 году Google Ventures запустил свою венчурную программу. Впоследствии, за 15 лет, им удалось инвестировать в более 200 компаний.
Чтобы ускорить этот процесс, команда Google Ventures создала “Design Sprint” – структурированную 5-дневную программу, которая “сжимает” месяцы работы в считанные дни.
Первым, кто испытал Sprint на себе, был Google X, который тогда был известен как Google Labs – подразделение Alphabet, ответственное за разработку футуристических технологий.
Sprint позволил Google X быстро проверить новые идеи и, как результат, ускорил процесс разработки многих проектов, которые впоследствии стали общеизвестными.
Интересный факт: Sprint также использовался в Google для разработки таких продуктов, как Google Maps, Google Search и Google Assistant.
2.Ключевые принципы Sprint
Sprint построен на нескольких ключевых принципах, которые делают его эффективным инструментом.
Фокус на пользователя: Sprint ставит в центр внимания “пользовательский опыт”. Команда проводит исследования, чтобы понять, “как” и “что” нужно сделать, чтобы удовлетворить потребности пользователей.
Быстрое прототипирование: Sprint не “боится” быстрого создания прототипов. Вместо того чтобы тратить время на детальную разработку, команда создает “минимально жизнеспособный продукт” (MVP) и тестирует его с реальными пользователями.
Постоянная обратная связь: В Sprint очень важна “обратная связь” от пользователей. Команда “собирает” ее на каждом этапе, чтобы корректировать свой подход и “улучшать” продукт.
Командная работа: Sprint – это “командная работа”. В нем участвуют “все” – от дизайнеров до разработчиков, чтобы создать “единый” и “синхронный” подход.
Эмпирическое обучение: Sprint не “боится” ошибок. Напротив, “ошибки” – это “ценный опыт”, который позволяет “учиться” на ходу и “улучшать” продукт.
2.3. Этапы Sprint: 5 дней для решения сложных задач
Sprint разделен на 5 этапов, каждый из которых выполняет свою “миссию”.
День 1: Понимание
Этот день посвящен “глубокому пониманию” проблемы, “для” которой “создается” решение. Команда “исследует” свою “целевую аудиторию” и “изучает” конкурентов.
День 2: Определение
На втором дне команда “сфокусируется” на “ключевой стратегии”. Она “формулирует” гипотезу, “которая” будет “тестироваться” в течение “Sprint”.
День 3: Дивергация
В этот день “происходит” “мозговой штурм”. Команда “генерирует” как можно “больше” идей, “чтобы” найти “наиболее” перспективные.
День 4: Принятие решения
Команда “отбирает” наиболее “перспективные идеи” и “проводит” “голосование”, “чтобы” выбрать “лучшую”.
День 5: Прототипирование и валидация
На “последнем” дне команда “создает” прототип “идеи” и “тестирует” его с “реальными” пользователями, “чтобы” получить “обратную связь”.
Sprint – это “интенсивный” процесс, “который” требует “большого” взаимодействия “между” членами “команды” и “концентрации”. Но “результаты” оправдывают “все” усилия.
Agile-практикум Ледяной дождь: Sprint для руководителей
Agile-практикум “Ледяной дождь” – это уникальная возможность для руководителей освоить Sprint по модели Google Ventures и получить практический опыт применения “дизайн-мышления” в своей работе.
Практикум “погружает” участников в реальный “Sprint” с использованием “всех” его этапов, “чтобы” помочь им “научиться” решать “сложные” бизнес-задачи “креативно” и “эффективно”.
“Ледяной дождь” “дает” возможность “отработать” навыки “постановки” задач, “прототипирования” и “тестирования”, “а” также “развивает” лидерские качества, “способности” к “командной работе” и “управлению” рисками.
3.Цель практикума
Agile-практикум “Ледяной дождь” “преследует” несколько “важных” целей:
Освоить Sprint по модели Google Ventures: Участники практикума “получат” глубокое “понимание” Sprint и “научатся” применять “его” принципы “в” своей “работе”.
Развить навыки дизайн-мышления: Практикум “поможет” участникам “освоить” ключевые “принципы” дизайн-мышления, “такие” как “фокус” на “пользователя”, “креативное” решение “проблем” и “быстрое” прототипирование.
Получить практический опыт: Участники “примут” участие “в” реальном “Sprint” и “отработают” “все” его “этапы”, “чтобы” “закрепить” свои “знания” и “навыки”.
Развить лидерские качества: Практикум “позволит” участникам “развивать” свои “лидерские” качества, “способности” к “командной работе” и “управлению” рисками.
Применить Sprint в реальных задачах: Участники “получат” возможность “применить” Sprint “к” своим “собственным” бизнес-задачам “и” “увидеть” “его” “практическую” ценность.
3.2. Формат практикума
Agile-практикум “Ледяной дождь” “предлагает” интенсивный “5-дневный” формат, “который” “позволяет” участникам “полностью” погрузиться “в” Sprint и “получить” максимальную “отдачу”.
“Практикум” “проводится” в “формате” “воркшопа”, “где” участники “работают” в “командах” и “решают” “реальные” бизнес-задачи.
“Каждый” “день” “практикума” “посвящен” “определенному” “этапу” Sprint, “что” “позволяет” участникам “постепенно” “освоить” “все” его “аспекты”.
“В” “ходе” “практикума” “используются” различные “инструменты” и “методы” Sprint, “в” “том” “числе”:
- “Карты” “пользовательских” “путешествий”
- “Прототипирование” “с” “помощью” “бумаги” и “маркеров”
- “Тестирование” “с” “реальными” “пользователями”
- “Мозговой” “штурм”
- “Голосование”
- “Обратная” “связь”
“Практикум” “проводится” “опытными” “тренерами”, “которые” “имеют” “опыт” “работы” “с” Sprint “и” “могут” “помочь” “участникам” “преодолеть” “любые” “трудности”.
3.Преимущества участия
Участие в Agile-практикуме “Ледяной дождь” “открывает” для руководителей “множество” “преимуществ”.
Получение практических навыков: Участники “научатся” применять “Sprint” в “своей” “работе” и “получат” “практический” “опыт” решения “бизнес-задач” с “помощью” “дизайн-мышления”.
Развитие лидерских качеств: Практикум “поможет” участникам “развить” “свои” “лидерские” “качества”, “способности” к “командной работе” и “управлению” рисками.
Увеличение продуктивности: Sprint “помогает” “увеличить” “продуктивность” команды “за” счет “быстрой” “валидации” “идей” и “сокращения” “времени” “на” “неэффективные” “действия”.
Повышение креативности: Дизайн-мышление “поощряет” “креативность” и “помогает” “найти” “нестандартные” “решения” “для” “сложных” “задач”.
Улучшение процесса принятия решений: Sprint “дает” “руководителям” “инструменты” “для” “более” “эффективного” “принятия” “решений”, “основанных” “на” “данных” “и” “обратной” “связи” “от” “пользователей”.
“Участие” “в” “Agile-практикуме” “Ледяной” “дождь” – “это” “инвестиция” “в” “свое” “развитие” “как” “руководителя” “и” “возможность” “приобрести” “ценные” “навыки”, “которые” “будут” “помогать” “достигать” “бизнес-целей” “в” “условиях” “постоянных” “изменений”.
Основные этапы Sprint по модели Google Ventures
Sprint – это “структурированный” процесс, “который” “проходит” через “шесть” “ключевых” “этапов”, “каждый” “из” “которых” “играет” “важную” “роль” “в” “достижении” “цели”.
4.1. Понимание: Определение проблемы и целевой аудитории
Первый этап Sprint “посвящен” глубокому “пониманию” “проблемы”, “которую” “необходимо” “решить”. “Важно” “не” “путать” “симптомы” “с” “причиной”. “Например”, “если” “вы” “заметили”, “что” “продажи” “вашего” “продукта” “падают”, “это” “может” “быть” “симптомом”, “а” “не” “проблемой”. “Необходимо” “провести” “дополнительные” “исследования”, “чтобы” “определить” “реальную” “причину”.
“Одновременно” “с” “определением” “проблемы” “команда” “должна” “четко” “определить” “свою” “целевую” “аудиторию”. “Кто” “является” “вашими” “идеальными” “клиентами”? “Какие” “у” “них” “потребности”? “Каковы” “их” “боли”? “Ответы” “на” “эти” “вопросы” “помогут” “создать” “продукт”, “который” “будет” “действительно” “интересен” “и” “полезен” “для” “них”.
“На” “этапе” “понимания” “команда” “использует” “разные” “методы” “исследования”, “в” “том” “числе”:
- “Интервью” “с” “пользователями”
- “Анализ” “конкурентов”
- “Изучение” “рынка”
- “Создание” “карт” “пользовательских” “путешествий”
“Чем” “более” “глубоко” “команда” “понимает” “проблему” “и” “свою” “целевую” “аудиторию”, “тем” “более” “успешным” “будет” “Sprint”.
4.2. Определение: Формулировка ключевой стратегии
На этом этапе “команда” “переходит” “от” “понимания” “проблемы” “к” “ее” “решению”. “Задача” “этого” “этапа” – “сформулировать” “ключевую” “стратегию”, “которая” “будет” “лежать” “в” “основе” “всего” “Sprint”. “Это” “не” “означает”, “что” “команда” “должна” “принять” “окончательное” “решение”, “но” “она” “должна” “выбрать” “направление”, “которое” “будет” “тестироваться” “в” “течение” “следующих” “дней”.
“Ключевая” “стратегия” “должна” “быть” “четко” “сформулирована” “и” “измерима”. “Например”, “команда” “может” “сформулировать” “следующую” “стратегию”: “создать” “новую” “функцию”, “которая” “позволит” “пользователям” “быстрее” “решать” “проблему” “X”. “Эта” “стратегия” “измерима”, “потому” “что” “ее” “эффективность” “можно” “измерить” “по” “времени”, “которое” “пользователи” “тратят” “на” “решение” “проблемы” “X”.
“Для” “того”, “чтобы” “сформулировать” “ключевую” “стратегию”, “команда” “может” “использовать” “разные” “методы”:
- “Мозговой” “штурм”
- “Карты” “идей”
- “Метод” “6” “шляп” “Эдварда” “де” “Боно”
- “Голосование”
“Правильно” “сформулированная” “ключевая” “стратегия” “–” “это” “основа” “для” “успешного” “Sprint”.
4.3. Дивергация: Генерация идей и поиск решений
На этапе “дивергации” “команда” “включает” “креативность” “на” “полную” “мощность”. “Задача” “этого” “этапа” – “сгенерировать” “как” “можно” “больше” “идей”, “которые” “могут” “помочь” “решить” “проблему” “и” “достичь” “ключевой” “стратегии”.
“Важно” “не” “критиковать” “идеи” “на” “этом” “этапе”, “даже” “если” “они” “кажутся” “нереалистичными” “или” “смешными”. “Цель” “–” “создать” “атмосферу” “свободы” “и” “творчества”, “чтобы” “участники” “не” “боялись” “высказывать” “даже” “самые” “необычные” “идеи”.
“Для” “генерации” “идей” “команда” “может” “использовать” “различные” “методы”:
- “Мозговой” “штурм”
- “Метод” “SCAMPER”
- “Метод” “6” “шляп” “Эдварда” “де” “Боно”
- “Метод” “аналогий”
- “Метод” “обратного” “инжиниринга”
“Чем” “больше” “идей” “будет” “сгенерировано”, “тем” “больше” “шансов” “найти” “реально” “эффективное” “решение”.
4.4. Принятие решения: Выбор наиболее перспективных идей
После “бурного” “мозгового” “штурма” “команда” “оказывается” “перед” “важной” “задачей” – “отфильтровать” “все” “сгенерированные” “идеи” “и” “выбрать” “наиболее” “перспективные”. “Важно” “не” “забывать”, “что” “мы” “ищем” “не” “самую” “красивую” “или” “оригинальную” “идею”, “а” “ту”, “которая” “имеет” “наибольший” “потенциал” “для” “решения” “проблемы” “и” “достижения” “ключевой” “стратегии”.
“Для” “принятия” “решения” “команда” “может” “использовать” “разные” “методы”:
- “Голосование” “с” “помощью” “стикеров”
- “Метод” “ранжирования”
- “Метод” “дерева” “решений”
- “Матрица” “приоритетов”
“Важно” “обсудить” “каждую” “идею”, “оценить” “ее” “сильные” “и” “слабые” “стороны”, “а” “также” “риски”, “связанные” “с” “ее” “реализацией”. “В” “результате” “команда” “должна” “выбрать” “1-2” “идеи”, “которые” “будут” “тестироваться” “на” “следующем” “этапе” “Sprint”.
4.5. Прототипирование: Создание минимально жизнеспособного продукта
На “этапе” “прототипирования” “команда” “создает” “минимально” “жизнеспособный” “продукт” “(MVP)”, “который” “позволит” “протестировать” “выбранные” “идеи” “с” “реальными” “пользователями”. “Важно” “понять”, “что” “MVP” “–” “это” “не” “полноценный” “продукт”, “а” “его” “прототип”, “который” “позволяет” “продемонстрировать” “ключевые” “функции” “и” “получить” “обратную” “связь”.
“Для” “создания” “прототипа” “команда” “может” “использовать” “разные” “инструменты”:
- “Бумага” “и” “маркеры” “(для” “создания” “простых” “прототипов)”
- “Инструменты” “для” “прототипирования” “сайтов” “(например,” “Balsamiq,” “Figma,” “Adobe” “XD)”
- “Инструменты” “для” “прототипирования” “мобильных” “приложений” “(например,” “InVision” “Studio,” “Marvel)”
“Важно” “создать” “прототип”, “который” “будет” “достаточно” “интерактивным”, “чтобы” “пользователи” “могли” “понять” “как” “будет” “работать” “продукт”. “В” “то” “же” “время” “прототип” “не” “должен” “быть” “слишком” “сложным” “или” “детализированным”, “так” “как” “это” “может” “отнять” “слишком” “много” “времени” “и” “ресурсов”.
4.6. Валидация: Тестирование прототипа с реальными пользователями
Этап “валидации” “–” “это” “самый” “важный” “этап” “Sprint”. “На” “нем” “команда” “получает” “обратную” “связь” “от” “реальных” “пользователей” “о” “своем” “прототипе”. “Эта” “обратная” “связь” “позволяет” “оценить”, “насколько” “жизнеспособна” “идея”, “и” “внести” “необходимые” “коррективы” “в” “ее” “разработку”.
“Для” “проведения” “тестирования” “команда” “может” “использовать” “разные” “методы”:
- “Тестирование” “юзабилити”
- “A/B” “тестирование”
- “Групповые” “дискуссии”
- “Интервью” “с” “пользователями”
“Важно” “спросить” “пользователей” “об” “их” “впечатлениях” “от” “прототипа”, “о” “его” “преимуществах” “и” “недостатках”. “Также” “нужно” “узнать”, “как” “прототип” “соответствует” “их” “потребностям” “и” “ожиданиям”.
“Результаты” “валидации” “помогут” “команде” “принять” “решение” “о” “дальнейшем” “развитии” “идеи”. “Если” “обратная” “связь” “от” “пользователей” “положительная”, “команда” “может” “продолжить” “разработку” “продукта”. “Если” “же” “обратная” “связь” “отрицательная”, “команде” “необходимо” “пересмотреть” “свою” “стратегию” “или” “даже” “отказаться” “от” “идеи”.
Примеры успешного применения Sprint в различных сферах
Sprint “доказал” “свою” “эффективность” “в” “разных” “сферах”. “Вот” “несколько” “примеров”:
“1. Разработка” “продуктов”:
“Компания” “Slack” “использовала” Sprint “для” “разработки” “новой” “функции” “для” “своего” “мессенджера”. “За” “5” “дней” “команда” “прошла” “все” “этапы” “Sprint”, “от” “идеи” “до” “тестирования” “с” “реальными” “пользователями”. “В” “результате” “была” “создана” “функция”, “которая” “стала” “одной” “из” “самых” “популярных” “в” “Slack”.
“2. Маркетинг”:
“Компания” “Airbnb” “использовала” Sprint “для” “разработки” “новой” “маркетинговой” “кампании”. “Команда” “провела” “быстрое” “тестирование” “разных” “идей” “и” “выбрала” “наиболее” “эффективную”. “В” “результате” “кампания” “стала” “очень” “успешной” “и” “принесла” “Airbnb” “значительные” “доходы”.
“3. Образование”:
“Университет” “Стэнфорда” “использует” Sprint “в” “своей” “программе” “d.school” “для” “обучения” “студентов” “методам” “дизайн-мышления”. “Sprint” “помогает” “студентам” “быстро” “прототипировать” “и” “тестировать” “свои” “идеи”, “чтобы” “разработать” “решения” “для” “реальных” “проблем”.
“Sprint” “–” “это” “универсальный” “инструмент”, “который” “может” “быть” “применен” “в” “любой” “сфере”, “где” “необходимо” “быстро” “тестировать” “идеи” “и” “находить” “решения”.
Sprint – “это” “мощный” “инструмент” “для” “руководителей”, “который” “позволяет” “им” “решать” “сложные” “задачи” “быстро” “и” “эффективно”. “Он” “помогает” “создавать” “новые” “продукты” “и” “услуги”, “улучшать” “существующие” “процессы” “и” “принимать” “более” “обдуманные” “решения”.
“Преимущества” “Sprint” “для” “руководителей” “и” “их” “команд” “заключаются” “в” “следующем”:
- “Ускорение” “процесса” “разработки” “продуктов” “и” “услуг”
- “Сокращение” “рисков”, “связанных” “с” “вложением” “средств” “в” “неэффективные” “идеи”
- “Повышение” “креативности” “и” “инновационности” “команды”
- “Улучшение” “процесса” “принятия” “решений” “и” “управление” “рисками”
- “Повышение” “продуктивности” “и” “эффективности” “команды”
“Sprint” “–” “это” “не” “просто” “методика”, “это” “философия”, “которая” “помогает” “переосмыслить” “подход” “к” “решению” “проблем”. “Он” “позволяет” “руководителям” “и” “их” “командам” “работать” “более” “эффективно” “и” “достигать” “успеха” “в” “условиях” “быстро” “меняющегося” “мира”.
Дополнительные ресурсы:
Если вы хотите “узнать” “больше” “о” “Sprint” “и” “дизайн-мышлении”, “вот” “некоторые” “дополнительные” “ресурсы”:
7.1. Книга “Sprint” Джейка Кнаппа
Книга “Sprint” Джейка Кнаппа – “это” “библия” “для” “всех”, “кто” “хочет” “изучить” “Sprint” “по” “модели” “Google” “Ventures”. “Кнапп”, “который” “провел” “более” “150” “Sprint” “в” “Google” “и” “Google” “Ventures”, “делится” “своим” “опытом” “и” “описывает” “все” “этапы” “Sprint” “подробно”.
“В” “книге” “вы” “найдете” “практические” “советы” “по”:
- “Формированию” “команды”
- “Постановке” “задач”
- “Проведению” “исследований”
- “Генерации” “идей”
- “Прототипированию”
- “Тестированию” “с” “пользователями”
“Книга” “написана” “простым” “и” “доступным” “языком”, “и” “в” “ней” “много” “практических” “примеров”, “которые” “помогут” “вам” “применить” “Sprint” “в” “своей” “работе”. “Кнапп” “также” “делится” “своими” “ошибками” “и” “уроками”, “чтобы” “вы” “могли” “избежать” “их” “в” “своем” “Sprint”.
7.2. Онлайн-курсы по дизайну-мышлению и Sprint
Онлайн-курсы – “это” “удобный” “и” “доступный” “способ” “изучить” “дизайн-мышление” “и” “Sprint” “в” “собственном” “темпе”. “Существует” “множество” “платформ”, “которые” “предлагают” “курсы” “по” “этой” “теме”.
“Например”, “на” “платформе” “Coursera” “можно” “найти” “курсы” “от” “таких” “университетов”, “как” “Стэнфорд” “и” “Институт” “технологий” “Джорджии”. “Эти” “курсы” “покрывают” “широкий” “спектр” “тем”, “от” “основ” “дизайн-мышления” “до” “практического” “применения” “Sprint” “в” “разных” “сферах”.
“Другие” “популярные” “платформы” “для” “обучения” “дизайн-мышлению” “и” “Sprint” “включают” “в” “себя”:
- “Udemy”
- “Skillshare”
- “FutureLearn”
“При” “выборе” “онлайн-курса” “обращайте” “внимание” “на” “следующие” “критерии”:
- “Репутация” “преподавателя” “или” “организации”
- “Отзывы” “других” “участников”
- “Содержание” “курса”
- “Стоимость” “курса”
“Онлайн-курсы” “по” “дизайн-мышлению” “и” “Sprint” “–” “это” “отличный” “способ” “развивать” “свои” “навыки” “и” “приобретать” “новые” “знания”, “которые” “помогут” “вам” “достигать” “бизнес-целей”.
7.3. Статьи и блоги о Sprint
В “интернете” “можно” “найти” “множество” “статей” “и” “блогов”, “посвященных” “Sprint” “и” “дизайн-мышлению”. “Эти” “материалы” “могут” “быть” “отличным” “источником” “информации” “для” “тех”, “кто” “хочет” “узнать” “больше” “об” “этих” “темах”.
“Например”, “на” “сайте” “vc.ru” “можно” “найти” “статьи” “о” “Sprint” “от” “известных” “экспертов” “в” “области” “дизайн-мышления”. “Также” “есть” “много” “блогов”, “посвященных” “Sprint”, “где” “авторы” “делятся” “своим” “опытом” “применения” “этой” “методики” “в” “своей” “работе”.
“Помимо” “vc.ru”, “можно” “поискать” “информацию” “на” “следующих” “ресурсах”:
- “Хабр”
- “Medium”
- “Design” “Council” “blog”
- “UX” “Collective”
- “Smashing” “Magazine”
“Чтение” “статей” “и” “блогов” “о” “Sprint” “–” “это” “отличный” “способ” “получить” “вдохновение” “и” “изучить” “лучшие” “практики” “применения” “этой” “методики”.
Sprint – это мощный инструмент для руководителей, который позволяет им решать сложные задачи быстро и эффективно. Он помогает создавать новые продукты и услуги, улучшать существующие процессы и принимать более обдуманные решения.
Таблица ниже иллюстрирует “ключевые” “этапы” Sprint и “их” “цели”.
Этап | Цель |
---|---|
Понимание | Определить проблему и целевую аудиторию |
Определение | Сформулировать ключевую стратегию |
Дивергация | Генерировать идеи и искать решения |
Принятие решения | Выбрать наиболее перспективные идеи |
Прототипирование | Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP) |
Валидация | Протестировать прототип с реальными пользователями |
Sprint “позволяет” “ускорить” “процесс” “разработки” “продуктов” “и” “услуг”, “сократить” “риски”, “связанные” “с” “вложением” “средств” “в” “неэффективные” “идеи”, “и” “увеличить” “креативность” “и” “инновационность” “команды”. “Он” “также” “помогает” “улучшить” “процесс” “принятия” “решений” “и” “управление” “рисками”.
“Дополнительные” “ресурсы” “для” “изучения” “Sprint” “и” “дизайн-мышления”:
- Книга “Sprint” Джейка Кнаппа
- Онлайн-курсы по дизайну-мышлению и Sprint
- Статьи и блоги о Sprint
Agile-практикум “Ледяной дождь” “предлагает” “уникальную” “возможность” “для” “руководителей” “освоить” “Sprint” “по” “модели” “Google” “Ventures” “и” “получить” “практический” “опыт” “применения” “дизайн-мышления” “в” “своей” “работе”. “Он” “погружает” “участников” “в” “реальный” “Sprint” “с” “использованием” “всех” “его” “этапов”, “чтобы” “помочь” “им” “научиться” “решать” “сложные” “бизнес-задачи” “креативно” “и” “эффективно”.
“В” “итоге”, Sprint “является” “ценным” “инструментом” “для” “успешного” “руководства” “в” “современном” “мире”.
Sprint “позволяет” “ускорить” “процесс” “разработки” “продуктов” “и” “услуг”, “сократить” “риски”, “связанные” “с” “вложением” “средств” “в” “неэффективные” “идеи”, “и” “увеличить” “креативность” “и” “инновационность” “команды”. “Он” “также” “помогает” “улучшить” “процесс” “принятия” “решений” “и” “управление” “рисками”.
“Сравнительная” “таблица” “ниже” “поможет” “вам” “увидеть” “ключевые” “отличия” “между” “Sprint” “и” “Agile-практикумом” “Ледяной” “дождь”. портал
Характеристика | Sprint | Agile-практикум “Ледяной дождь” |
---|---|---|
Формат | 5-дневный спринт | 5-дневный практикум |
Целевая аудитория | Команды разработчиков, дизайнеров, маркетологов | Руководители |
Цель | Быстрое тестирование идей и создание прототипа | Освоить Sprint, развить навыки дизайн-мышления, получить практический опыт |
Ключевые этапы | Понимание, Определение, Дивергация, Принятие решения, Прототипирование, Валидация | Погружение в Sprint, практические упражнения, групповая работа |
Преимущества | Ускорение разработки, снижение рисков, повышение креативности | Практические навыки, развитие лидерских качеств, повышение продуктивности |
Ресурсы | Книга “Sprint”, онлайн-курсы, статьи и блоги | Практикум “Ледяной дождь”, консультации экспертов |
“Оба” “варианта” “–” “Sprint” “и” “Agile-практикум” “Ледяной” “дождь” “–” “предлагают” “ценные” “инструменты” “для” “успешного” “руководства” “в” “современном” “мире”. “Выбор” “зависит” “от” “конкретных” “потребностей” “и” “целей”.
“Sprint” “позволяет” “ускорить” “процесс” “разработки” “продуктов” “и” “услуг”, “сократить” “риски”, “связанные” “с” “вложением” “средств” “в” “неэффективные” “идеи”, “и” “увеличить” “креативность” “и” “инновационность” “команды”. “Он” “также” “помогает” “улучшить” “процесс” “принятия” “решений” “и” “управление” “рисками”.
“Agile-практикум” “Ледяной” “дождь” “фокусируется” “на” “развитии” “лидерских” “качествах” “и” “навыках” “применения” “Sprint” “в” “контексте” “руководства”. “Он” “помогает” “участникам” “освоить” “Sprint”, “получить” “практический” “опыт” “и” “развить” “свои” “способности” “к” “креативному” “решению” “бизнес-задач”.
FAQ
У вас возникли вопросы о Sprint, “дизайн-мышлении” или “Agile-практикуме” “Ледяной” “дождь”? “Мы” “подготовили” “ответы” “на” “часто” “задаваемые” “вопросы”.
“Что” “такое” “Sprint”?
Sprint “–” “это” “5-дневный” “процесс” “для” “быстрого” “тестирования” “идей”, “разработанный” “в” “Google” “Ventures”. “Он” “помогает” “командам” “пройти” “путь” “от” “идеи” “до” “прототипа” “и” “тестирования” “с” “реальными” “пользователями” “за” “считанные” “дни”.
“В” “чем” “преимущество” “Sprint”?
Sprint “позволяет” “ускорить” “процесс” “разработки” “продуктов”, “сократить” “риски”, “связанные” “с” “вложением” “средств” “в” “неэффективные” “идеи”, “и” “увеличить” “креативность” “и” “инновационность” “команды”. “Он” “также” “помогает” “улучшить” “процесс” “принятия” “решений” “и” “управление” “рисками”.
“Что” “такое” “Agile-практикум” “Ледяной” “дождь”?
Agile-практикум “Ледяной” “дождь” “–” “это” “5-дневный” “практикум”, “который” “позволяет” “руководителям” “освоить” “Sprint” “по” “модели” “Google” “Ventures” “и” “получить” “практический” “опыт” “применения” “дизайн-мышления” “в” “своей” “работе”.
“Как” “я” “могу” “принять” “участие” “в” “Agile-практикуме” “Ледяной” “дождь”?
“Для” “участия” “в” “Agile-практикуме” “Ледяной” “дождь” “необходимо” “связаться” “с” “организаторами” “и” “оставить” “заявку”. “Информация” “о” “практикуме” “и” “контактные” “данные” “можно” “найти” “на” “сайте” “организаторов”.
“Кому” “подойдет” “Agile-практикум” “Ледяной” “дождь”?
“Agile-практикум” “Ледяной” “дождь” “предназначен” “для” “руководителей”, “которые” “хотят” “освоить” “Sprint”, “развить” “свои” “навыки” “дизайн-мышления” “и” “получить” “практический” “опыт” “применения” “этих” “инструментов” “в” “своей” “работе”.
“Какие” “ресурсы” “доступны” “для” “изучения” “Sprint” “и” “дизайн-мышления”?
“Вы” “можете” “изучать” “Sprint” “и” “дизайн-мышление” “с” “помощью” “разных” “ресурсов”: “книга” “Sprint” “Джейка” “Кнаппа”, “онлайн-курсы” “на” “платформах” “Coursera”, “Udemy”, “Skillshare”, “статьи” “и” “блоги” “на” “сайтах” “vc.ru”, “Хабр”, “Medium”.
“Как” “я” “могу” “применить” “Sprint” “в” “своей” “работе”?
“Sprint” “можно” “применять” “в” “разных” “сферах” “деятельности”: “разработка” “продуктов”, “маркетинг”, “образование”, “управление” “проектами” “и” “др”. “Главное” “–” “понять” “основные” “принципы” “Sprint” “и” “адаптировать” “их” “под” “конкретные” “задачи”.
“Надеемся”, “что” “эти” “ответы” “помогли” “вам” “получить” “более” “полное” “представление” “о” “Sprint” “и” “Agile-практикуме” “Ледяной” “дождь”.